Дикость + коррупция = новый рецепт дорожной эксплуатации
Автотранспорт | Логистика | Новости | Апрель 12, 2011, 3:10
В ночь с субботы на воскресенье на 42-м км федеральной трассы М-27 Джубга – Сочи в районе поселка Небуг и санатория “Тюмень” сошел сильный оползень, разрушивший участок дороги протяженностью 12 метров. Была повреждена подпорная стенка, дорожное покрытие на половине трассы опустилось на метр. Сейчас движение на данном участке затруднено и осуществляется только по одной полосе в реверсивном режиме. Сроки восстановления участка разрушенной дороги станут известны через три дня, когда завершатся изыскательные работы. Напомним, что участок этой дороги выходит из строя уже второй раз за год. Трасса М-27 Джубга – Сочи активно используется машинами, которые везут грузы для олимпийской стройки в Сочи.
В Росавтодоре считают, что катастрофа на трассе произошла по вине дальнобойщиков, которые, несмотря на весовые ограничения движения по трассе с 25 марта по 25 апреля, продолжают ездить по дороге с перегрузом, тем самым (вкупе с ливневыми дождями) снижая несущую способность полотна.
Дальнобойщики, в свою очередь, не скрывают, что не соблюдают предписания приказов Минтранса, регламентирующих ввод ограничений для движения фур по дорогам Краснодарского края. В межрегиональном профсоюзе “Дальнобойщик” указывают на то, что дорога Джубга – Сочи построена в соответствии с ГОСТами и СНиПами, рассчитанными на круглогодичную эксплуатацию, и вроде бы весной дорога не должна иметь иметь меньшую несущую способность. К тому же, по мнению дальнобойщиков, надзорные органы намеренно не контролируют нарушителей из-за коррупции.
В Росавтодоре в ответ указывают на ветхость дорог постройки 60-70-х годов, которые не выдерживают нагрузки современных фур. В основном дороги рассчитаны под 6–8 тонн на ось (в том числе Джубга – Сочи). И только 20% дорожной сети воспринимают нагрузки 10 тонн на ось. Контроль же за введенным ограничением должны осуществлять ГИБДД совместно с Ространснадзором на весовых пунктах контроля. Однако в ходе поездки по дороге Джубга – Сочи выяснилось, что ни на одном посту ГИБДД такого контроля не осуществляется по непонятным причинам, да и сами гаишники признаются, что не занимаются весовым контролем.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.