Сами вы неразвитые. “Андроидам” заложили в процессор новую мысль
Неразвитая портовая инфраструктура тормозит развитие российской экономики. Об этом заявил журналистам сегодня заместитель председателя Госдумы Владимир Пехтин, комментируя инициативу “единороссов” в кратчайшие сроки разработать законопроект о морских портах в РФ. Об этом сообщаеют ФК-Новости.
www.infranews.ru: Представляете выписали “андроида” из Магадана, он уже восьмой год в ГосДуме, лидер крупнейшей фракции, а того факта, что законопроекту уже больше 10 лет – не знает. Кстати “андроид” прежде чем сделать карьеру в колымской энергетике, и в законодательной власти Колымского края, родился и учился в Ленинграде. Но поскольку уехал из него по распределнию в 1974г., то и представления о стивидорной отрасли у него мягко сказть архаичные. Курсивом выделены самые яркие слова.
ФК-Новости: С началом бурного экономического роста в стране наблюдается динамика увеличения и темпов экспорта в перевозке больших объемов насыпных, тарных грузов и контейнеров. Однако сегодняшнее неудовлетворительное состояние портовой инфраструктуры не позволяет в полном объеме удовлетворять морские и речные экспортно-импортные грузооперации. Безусловно, необходимо консолидировать все заинтересованные стороны в решении общих для всех портов проблем привлечения грузов, модернизации перевалочной базы, сохранности грузов.
По словам Пехтина, лидер “единороссов” Борис Грызлов особо обратил внимание на преодоление бюрократических барьеров, тормозящих развитие отрасли. Инвестиционная, техническая и тарифно-коммерческая политика должна регулироваться в упрощенном порядке. На рынке портовых услуг Россия должна стать конкурентоспособной. Грызлов отметил и тот факт, что сегодня к числу перспективных направлений для увеличения перевозок грузов относится Северный морской путь, который определяется как важнейшая часть инфраструктуры экономического комплекса Крайнего Севера, связывающая внутренние водные пути Сибири в единую транспортную систему Севера России. Ранее северные порты имели меньше затрат на так называемые “ледовые проводки” судов, так как развитая система северного морского пути позволяла системно осуществлять доставку грузов в северные регионы. А сейчас, например, доставка грузов в порт Магадана осуществляется сезонно, круглогодичные перевозки не осуществляются более уже более 10 лет.
Про высказывания Грызлова мы сегодня дважды написали: здесь и здесь.
Комментировать с точки зрения транспортного аналитика здесь нечего – полный бред. Удивляет другое. Зачем они вдруг все разом заговорили про порты, что им может понадобится от отрасли, которая растет давно, эффективно и быстрее экономики страны. И инвестирует в свое обновление больше средств, чем нефтянники или газовики, в пересчете на рубль выручки. Но “андроидам” записали в речевой прибор какую-то новую программу – это не к добру.
И еще, следует отметить, что когда о такой перспективной части транспортной отрасли, как Северный морской пути начинают говорить подобные люди – это напрочь дискредитирует светлую и полезную (особенно в современных климатических условиях) идею.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU