Министр транспорта не понимает, что в порту Новороссийск транзит появиться не может
Глава Минтранса Игорь Левитин считает, что Новороссийский порт потенциально может стать одним из первых крупных международных транзитных центров на территории России. Как сообщили в пресс-службе ведомства, по объемам обрабатываемых грузов Новороссийск входит в 40 крупнейших портов мира. “Комплексное развитие Новороссийского транспортного узла на основе выгодного географического местоположения на пересечении нескольких международных транспортных коридоров позволит порту сыграть значительную роль в повышении эффективности внешней торговли России и значительном увеличении экспорта транспортных услуг уже в ближайшие 3-5 лет”, – подчеркнул И. Левитин. По его словам, в результате развития транзитных грузопотоков на южном направлении возрастает роль порта как узлового пункта нескольких транспортных коридоров. Так, рост грузооборота с республиками Средней Азии, в частности Казахстаном, даст толчок развитию коридора “Китай-Европа”.
Развитию этого направления будет способствовать Таможенный союз России и Казахстана, который призван упростить процедуру пропуска поездов на границе и сократить время перехода через нее.
Откуда возьмутся нормальные тарифы и инфраструктура для этого – не понятно. То что тарифы для этого – не подходят – это точно.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU