Новая метла Deutsche Post
Новым главой немецкого почтового концерна Deutsche Post назначен бывший директор концерна по логистике Франк Аппель, который в течение нескольких лет входит в правление Deutsche Post. В понедельник г-н Аппель был избран на этот пост единогласно и немедленно приступил к исполнению своих обязанностей, сообщили в Deutsche Post после заседания наблюдательного совета. Бывший председатель совета директоров компании и один из самых известных топ-менеджеров Германии Клаус Цумвинкель был вынужден уйти в отставку после более 18 лет работы на посту шефа Deutsche Post из-за обвинений в неуплате налогов в размере 1 млн евро.
В своем первом заявлении для прессы Франк Аппель пообещал 520 тыс. сотрудников компании «кооперационное управление и прозрачность в принятии решений». К темам, которые требуют наиболее пристального внимания руководства Deutsche Post, можно отнести будущее дочерней компании концерна Postbank и убыточный бизнес в США.
Назначение 46-летнего менеджера на должность генерального директора сигнализирует о смене поколений в верхушке боннского концерна, который благодаря Клаусу Цумвинкелю превратился из государственного монополиста в одну из ведущих мировых компаний по логистике. На плечи нового шефа Deutsche Post теперь ляжет комплекс серьезных задач. В частности, генеральный директор должен снова поставить на ноги бизнес Deutsche Post в Америке, который уже на протяжении нескольких лет приносит концерну миллиардные убытки.
Г-н Цумвинкель всегда защищал североамериканское направление работы предприятия и называл его обязательным для логистического концерна, работающего по всему миру. Бывший председатель Deutsche Post еще до своего вынужденного увольнения вплотную занимался поиском новых решений для американского направления, в частности обсуждалось возможное партнерство с конкурентами или частичное сокращение бизнеса.
С учетом ситуации вокруг «дочки» концерна Postbank карты могли смешаться не раз. Ранее г-н Цумвинкель заявлял, что решение о будущем компании будет приниматься после упразднения почтовой монополии, которая у Deutsche Post истекла в Германии к началу нового года. Согласно данным из окружения г-на Цумвинкеля, по поводу Postbank он уже общался с правительством ФРГ, которое является крупнейшим акционером Deutsche Post. Postbank успел возбудить интерес конкурентов, таких как Deutsche Bank и Commerzbank, которые были бы не прочь заполучить его себе. Теперь же судьба Postbank в руках Франка Аппеля.
РБК daily
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару