Deutsche Bahn предотвращает хаос
Последствия возможных забастовок на железной дороге, которые грозится учинить на этой неделе Немецкий профсоюз машинистов локомотивов (GDL), будут уже не столь фатальными, как во время предупредительных летних стачек. Руководство концерна Deutsche Bahn разработало комплекс антикризисных мер, которые должны предотвратить транспортный коллапс. Пишет РБК daily.
Информацию о том, что в Deutsche Bahn хорошо подготовились на случай всеобщей забастовки, подтвердили в кругах, близких к двум конкурирующим профсоюзным движениям — Transnet и GDBA. Однако по неофициальной информации из тех же источников, председатель Немецкого профсоюза машинистов локомотивов Манфред Шелль при помощи массового выступления все же попытается хотя бы на короткое время полностью прервать транспортное сообщение. Эксперты предполагают, что для того, чтобы связать руки Deutsche Bahn, профсоюз объявит о начале забастовки в самый последний момент.
О том, что забастовки членов GDL не застанут концерн врасплох, руководство Deutsche Bahn неоднократно заявляло еще в августе. На случай глобальной стачки персонала решено по возможности обеспечить бесперебойное движение высокоскоростных поездов ICE (Intercity-Express. — РБК daily). На региональных маршрутах планируется пускать по расписанию каждый второй поезд. Сильную тревогу вызывает и обеспечение своевременной доставки грузов, ведь услуги Deutsche Bahn встроены во множество сложных многоступенчатых логистических маршрутов, а долгосрочная забастовка неминуемо приведет к сбою отлаженных систем поставок.
Наблюдатели, однако, предполагают, что бескомпромиссная позиция председателя GDL уже не находит былой поддержки внутри профсоюза. Такие выводы были сделаны после того, как в GDL отказались от первоначального намерения подключить к забастовкам не только машинистов, но также проводников и даже сотрудников бортресторанов. После серии переговоров в конце августа руководство профсоюза пообещало, что, кроме машинистов, никто из персонала в стачках участвовать не будет.
Имеющееся в распоряжении Handelsblatt письмо от имени GDL к проводникам и работникам бортресторанов позволяет предположить, что эти члены профсоюза не слишком расположены участвовать в акциях протеста под эгидой GDL. Из данного циркуляра также следует, что в свете низкой степени организации представителей этих профессий, которые “находятся якобы в оппозиции”, GDL не располагает полномочиями вести переговоры от их имени.
Вопреки договоренностям в письме Немецкого профсоюза машинистов локомотивов подчеркивается, что главной целью по-прежнему является заключение тарифного договора для всего персонала железных дорог. Именно с таким призывом обращаются активисты к членам профсоюза. Дословно это звучит так: “Медлительные и нерешительные сотрудники среди проводников и сотрудников бортресторанов могут внести действительно весомый вклад для достижения этой цели”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU