Зам.министра МВД несет чушь
Преступные лидеры присматриваются к нацпроектам – так считает замминистра внутренних дел Олег Сафонов, в интервью главной официальной газете страны он расказывал про подсчет “воров в законе” и прочие милицейские благоглупости. Но больше всего поразил человек в генеральских погонах, когда решил сообщить главный секрет инфраструктурного успеха корейского Пусана. Главное, что сделал он это без всякой связи с российской реальностью.
Российская газета: Олег Александрович, насколько велико, по вашим оценкам, влияние преступных группировок на российскую экономику?
Олег Сафонов (напомним, генерал, заместитель министра внутренних дел РФ): Такое влияние – главная их цель, суть притязаний. Преступность пытается не просто кормиться около бюджетного пирога, она стремится встроиться в легальную экономическую структуру.
Сегодня лидер преступной группировки примерил образ преуспевающего бизнесмена с очевидными политическими и светскими амбициями.
Теневые структуры подминают под себя сферу распределения, пытаются доминировать на рынке. Под криминальный контроль в 90-е годы отошло более 2 тысяч крупных объектов экономики, причем примерно шестая часть из них – бюджетообразующие и градообразующие предприятия.
Это вызов, который вовремя не был принят. Более того, мы умудрились даже профинансировать экономику некоторых соседей. Например, за счет того, что позволили контрабандистам и браконьерам безнаказанно грабить наши биоресурсы, корейская деревушка Пусан превратилась в современный город из стекла и бетона.
Спаравка для генерала от www.infranews.ru
Над строительством порта Пусан, корейские диктаторы (до 86г., после законные президенты), корейские чеболи (Huyndai, Samsung, Hanjin и другие), при содействии мировых контейнерных лидеров (Hutchison, PSA, Maersk и другие) начали работать еще в конце 70х. Сегдня это один из лидеров мировой сети транзитных контейнерных терминалов. И стекло с бетоном там стало появлятся еще до того, как преступные групировки стали разворовывать российские биорессурсы.Хотя наверное генарл модет рассказать какую-нибудь историю про вывоз капиталов и биоресурсов из СССР?
В таких разговорах, всегда хочется спросить, где, гражданин, борец с оргпреступностью, вы были с 1986 до сегодняшнего дня. Почему не боролись с грабительской добычей биоресурсов, почему сказали об инвестициях ОПГ в Пусан только надев генеральские погоны? Почему, если вы все это знаете, не отсылаете запросы в корейские компетентные органы? Почему? Потому что, что про Пусан, что про ОПГ, вы расскзаываете факты не имеющие отношение к действительности.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару