Казахстан обеспечил Россию обувью
Евразийская экономическая комиссия собирается выяснить причину роста в 263 раза импорта обуви из Казахстана в Россию в 2011 году и в первом квартале 2012 года, заявил журналистам в кулуарах форума “Таможня и бизнес” министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. “Может, там инвестпроект какой-то”, – предположил министр.
Одной из возможных причин роста импорта продукции легкой промышленности, и в частности обуви, прежде называлось увеличение поставок из Китая. Всего за 2011 год – первый квартал 2012 года в Россию было ввезено обуви на 50 млн долларов, сообщает “Интерфакс”.
“Есть проблемы и с присутствием пограничников стран-партнеров на его внешних границах, и с обменом информации между таможенными службами – не только в Казахстане, но и в России и в Белоруссии”, – считает Слепнев.
Белоруссия и Казахстан смогут сохранить повышенные импортные пошлины на некоторые товары, по которым РФ снизит ставки в соответствии с обязательствами перед ВТО, также сообщил Андрей Слепнев. Российская сторона внесла в ЕЭК обновленный единый таможенный тариф (ЕТТ), учитывающий изменение импортных пошлин в связи с подготовкой к присоединению к Всемирной торговой организации. Слепнев пояснил, что для того, чтобы сохранить повышенный тариф, заинтересованная страна должна будет внести заявку на применение на временной основе, до полугода, с возможным последующем продлением повышенной ставки для себя.
“Решение будет приниматься консенсусом всеми тремя странами, ну и конечно, в данном случае важен механизм администрирования”, – добавил Слепнев. По его словам, режим изъятий предусмотрен, в том числе, договором о применении правил ВТО в Таможенном союзе.
InfraNews: Наверяка это увеличение объема импорта еще раньше заметили в сети Центробувь, магазине Маттино, ну и в бутиках на оптовых рынках “Садовод”.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару