Тимченко уволил гендиректрора Трансойла
Геннадий Тимченко отправил в отставку гендиректора своего ключевого железнодорожного актива, одного из крупнейших российских частных операторов компании “Трансойл”. В самом “Трансойле” уточнили, что ее руководитель Андрей Гомон до 11 марта находится в отпуске и отказались от дальнейших комментариев.
Источники газеты “Коммерсантъ” утверждают, что решение об отставке было принято еще 17 февраля. За неделю до этого компанию покинул и коммерческий директор Александр Швагерик. В начале прошлой недели и. о. гендиректора стал его первый заместитель Владимир Соколов.
Причина отставки Андрея Гомона — внутрикорпоративный конфликт ряда менеджеров компании с основным акционером, который произошел еще весной 2011 года. У акционера возникли вопросы об эффективности использования средств компании, после чего совет директоров “Трансойла” возглавил близкий к Геннадию Тимченко Игорь Ромашов (до этого был вице-президентом “Роснефти”, а в 2003-2006 годах — гендиректором “Трансойла”). На рынке говорили, что ранее работавшие вместе менеджеры (Андрей Гомон был заместителем у Игоря Ромашова в “Трансойле”) теперь конкурируют между собой. Источники также рассказывали, что Геннадий Тимченко “возлагал большие надежды на Андрея Гомона, поэтому после конфликта долго не мог принять окончательного решения о судьбе менеджера”.
Господин Гомон работал в “Трансойле” с 2003 года, а в 2006 году возглавил компанию. Существует информация, что господин Гомон уже получил предложение о работе от нескольких профильных компаний. Среди них источники называют “Спецэнерготранс” Зияда Манасира, Rail Garant, подконтрольную Сергею Гущину и Сергею Смыслову, а также группу “Сумма” Зиявудина Магомедова.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару