Упырям по заслугам
Сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ) совместно со службой противодействия коррупции Гостаможслужбы Украины задержали заместителя начальника таможенного поста “Одесса-порт” Южной таможни и его подчиненного – заместителя начальника отдела таможенного оформления, которые наладили схему вымогательства взяток от предпринимателей, занимающихся импортом товаров через порт, сообщает “Интерфакс-Украина”.
Как сообщает пресс-центр СБУ, во время таможенного оформления грузов в режиме “предварительное уведомление” и “предварительное декларирование” чиновники таможни сообщали предпринимателям, что прохождения контейнеров через внутреннюю таможню будет беспрепятственным только при условии уплаты им от $100 до $1500 (в зависимости от груза) за один контейнер. Таможенники предупреждали, что в случае отказа платить деньги, таможенное оформление будет специально замедлено, и предприниматели будут нести дополнительные убытки за простой грузовиков и контейнеров в порту.
3 февраля сотрудники СБУ задержали посредника при получении им от двух предпринимателей $2 тысяч. В ходе осмотра личных вещей задержанного у него обнаружили еще $30 тысяч. В тот же день правоохранители задержали работников таможни на их рабочем месте. В настоящее время в отношении задержанных прокуратура Одесской области возбудила уголовное дело по ч.3 ст.368 (получение взятки) Уголовного кодекса Украины. Ведется следствие, обвиняемые находятся под стражей.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU