Конференция Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?
III международная конференция “Грузоперевозки в России для малых, средних и крупных предприятий: что дальше?” пройдет 29 февраля 2012 в Москве в Radisson SAS Slavyanskyaya.
Целью конференции является организация конструктивного диалога между ОАО «РЖД» и представителями бизнеса, заинтересованными в эффективном взаимодействии с представителями различных департаментов ОАО «РЖД».
«Раньше у нас был процветающий край, а теперь нет» с грустью в голосе сегодня говорят угольщики. Такое же могут сказать и представители других отраслей и регионов, где ключевыми являются перевозка сырья и/или промышленных грузов. Почему такое происходит: подкосил кризис? Цены упали? Или происки конкурентов? Нет, нет и нет! Все дело в том, что большинство проблем, которые подкосили бизнес многих компаний, родились «на кончике пера» и решиться могут так же, практически в любой момент. Но решиться они могут только в том случае, если о них говорить. Одна из главных проблем – это ДЕФИЦИТ ВАГОНОВ.
Многие отрасли в России стали подобны аграрной: произвести можно столько, сколько захочет покупатель, а вот вывезти – вот это проблема. Прошлый кризис был разрешен перепиской заявок – на 1-2 месяца вперед. Теперь время прошло, проблемы остались, и повторный трюк, вряд ли, получится. С покупкой в конце октября Лисиным Первой грузовой компании ситуация несколько улучшилась, но изменения пока небольшие.
Оргкомитет конференции объявляет, что всем компаниям малого и среднего бизнеса, попавшим в трудное положение, будут обеспечены особые условия участия. Давайте соберемся вместе и не будем молчать! Конференция пройдет параллельно международному форуму «Дороги и придорожный сервис». Поэтому участие сможет быть полезным всем, кто еще планирует жить и оставаться в бизнесе.
В рамках мероприятия запланировано всесторонне освещение как деятельности ОАО «РЖД», так и независимых операторов. Предусмотрен ряд информационно-аналитических выступлений.
Основные темы для дискуссии:
-Анализ и прогноз развития экономики России до 2050 года; динамика базовых отраслей промышленности – ТЭК, металлургия, нефтехимия, промышленность стройматериалов, угольная промышленность, машиностроение, в проекции на необходимую транспортную инфраструктуру.
-Россия как транзитная зона между Азией и Европой: развитие дорожной и портовой инфраструктуры для обслуживания торговых потоков.
-Дефицит вагонов: реальность или вымысел? Проблемы с подачей вагонов в регионах России.
-Перевозки автомобильным и ж/д транспортом сегодня и завтра: конкуренция или партнерство?
-Анализ себестоимости грузоперевозок.
К участию в конференции приглашены руководители отраслевых министерств, в едомств и ОАО «РЖД», представители транспортных министерств стран СНГ, Европы и Азии, а также руководители транспортных компаний этих стран, руководители крупнейших российских и зарубежных транспортных компаний, представители грузоотправителей малого, среднего и крупного бизнеса.
Данное мероприятие носит некоммерческий характер – регистрационные взносы идут только на оплату организационных расходов.
Оргкомитет: +7(495) 989-26-74 Антонова Светланаantonova@rusmet.ru +7 (925) 090-0517
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU