Топ-менеджер, ты знаешь сколько тебе не доплачивает акционер?
Еще раз углубившись в рассчеты специалисты SkyBuilding и InfraNews пришли к предельно логичному выводу. Всем топ-менеджерам, которых правда по сути в транспорте не так много, акционеры не доплачивают. Может быть только за исключением нескольких знаковых фигур.
Собственно и отнесение тех или иных граждан к топ-менеджменту – достаточно фиктивно. Не дотягивают ни сами граждане, ни их служебные обязанности. Но раз, хоть раз, их назвали ТОПОМ – мы и их сюда включили.
Исследование готово
Содержание отчета: 1) Описание метода и источников данных. 2) Обобщающие отраслевые показатели 3) Географические различия уровней дохода 4) Выборочный анализ сегментов. 5) Выборочный сравнительный анализ должностей. 6) Выборочный сравнительный анализ по компаниям. 7) Специфика расчета зарплат топ-менеджеров. 8) Общемировая практика: сравнительный анализ
Стоимость краткой версии отчета 25 тыс. рублей. (на русском), на английском 30 тыс. руб.
Заказать по телефону +7-495-9409061, +7-499-4084810 или e-mail: info@infranews.ru
Спросить о подробностях +7-499-4084810
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале