Упыри дотянулись до любимых игрушек президента
Федеральная таможенная служба (ФТС) решила, что планшетники, оснащенные GPS-модулем, являются не компьютерами, а навигаторами. Теперь эти устройства, в частности Apple iPad 2 и Samsung Galaxy Tab, облагаются дополнительной ввозной пошлиной в размере 5%.
Дистрибуторам уже пришлось повысить цены на свои товары. Так, iPad 2 в совокупности с ростом курса доллара подорожал в рознице минимум на 4 тыс. руб. в зависимости от модели.
Новые правила введены на нескольких таможенных постах, через которые импортируются планшеты, например, в Шереметьево. Вводя пошлину на iPad 2, Шереметьевская таможня ссылалась на решение ФТС, которое “было принято в отношении похожего продукта другого изготовителя”. Вероятно, речь шла о планшетах Samsung, но на планшеты Galaxy Tab 10.1 и Galaxy Tab 8.9 пятипроцентная пошлина была введена в августе, и это не привело к повышению розничных цен.
Аналитики, опрошенные “Коммерсантом”, связывают введение пятипроцентной пошлины на компьютеры с планами государства по поддержке российской системы навигации ГЛОНАСС. В июле вице-премьер Сергей Иванов не исключал, что с 1 января 2012 года на устройства с GPS, не поддерживающие ГЛОНАСС, будет введена импортная пошлина. До 25%, уточняли в правительстве РФ. Смартфоны и навигаторы с GPS уже облагаются пятипроцентной пошлиной, отмечают сотрудники сетей электроники.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU