Таможенники Влавостока вредят всем
С 11 июля таможенные посты Владивостока работают по новым правилам подачи и оформления документов. По словам участников ВЭД, новые правила затягивают процесс растаможивания грузов и препятствуют его своевременному вывозу со складов временного хранения.Теперь при подаче отчетности о принятии и выдаче товара со складов, инспектор вручную вносит все данные в новые 3 журнала, которых раньше не вели.
По словам представителя Владивостокского морского порта, нововведения действительно повлекли за собой ряд отрицательных последствий: груз лежит на причале, что затрудняет постановку следующего судна под обработку, плюс ко всему за складирование на причале сверх определенного времени взимается плата. Сам порт также терпит убытки, так как немалая часть доходов ВМТП зависит от объемов и скорости международного товарооборота, а сейчас он значительно замедлен.
В таможне Владивостока сообщили, что сейчас ситуация с оформлением документов хоть и тяжелая, но контролируемая. Там заверили, что до августа проблема очередей будет решена. Будет проведено техническое дооснащение компьютеров и привлечен к работе еще один инспектор. Также участникам ВЭД напоминают о необходимости переходить на электронный документооборот, что исключит очереди и недовольства. К концу августа посты Владивостока окончательно перейдут на этот способ работы.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU