Новая кормушка упырей в Сочи
Таможенники инициировали документ. Он был подписан давно, по почему-то придерживался до июня. Уважаемый Козак Д., видимо, подписал его не глядя или под воздействием какой-то сверхъестественной лапши, навешанной на уши.
Суть документа в следующем: в еще строящемся, но уже эксплуатируемом во временном режиме морском порту в устье реки Мзымта в Сочи таможенный и иные виды контроля разрешено осуществлять только в отношении грузов, предназначенных для строительства и оборудования объектов, задействованных в обеспечении подготовки и проведения в 2014 г. зимних Олимпийских игр. Вроде все нормально. Так и есть: грузы прибывают для олимпийского строительства (иных вариантов просто нет у оборудования, техники, кабелей, труб, инертных грузов) . Однако, упыри требуют документальное подтверждение того, что груз идет на олимпийское строительство. Причем форма и состав документов, предоставляемых в доказательство, никем и нигде не оговорена, и решение о начале оформления груза, который предварительно был заявлен, принимается в зависимости от того, какое настроение с утра у исполняющего обязанности начальника Сочинской таможни, и, как следствие, грузовладелец вынужден предпринимать все меры для того чтобы это настроение повысить.
Как пример: прибывший 4 июня из Израиля на судне Cedit высоковольтный кабель для объектов на Красной поляне выгрузить в порт упыри так и не разрешили, груз на судне ожидал таможенной очистки. И только 9 июня, после снятия таможенного контроля с груза, судно было выгружено. Выгрузка в чистом виде заняла не более 12 часов, простой – 5 суток.
Общий итог: прибывающие суда находятся в ожидании принятия решения сутками. Счет порой идет на недели, деньги капают, и грузовладельцы просто не желают организовывать какие-либо экспортно-импортные перевозки через порт. А если еще проще: Сочинская таможня всячески препятствует работе участников ВЭД. Коррупция цветет и пахнет.
Только вот никто в Сочинской таможне не может понять разницу между олимпийскими грузами и тропическими рыбками для океанариума (которые не так давно просто сдохли, ожидая, когда их растаможат). Олимпийские грузы приобретаются и доставляются в большинстве своем за бюджетные деньги, и олимпийская стройка – это приоритет, объявленный на самых высоких уровнях.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU