Михайлов уходит из РЖД
Важное | Железная дорога | Логистика | Новости | Срочные новости | Сентябрь 13, 2012, 7:41
Новым гендиректором ИТАР-ТАСС может быть назначен начальник департамента корпоративных коммуникаций и член правления РЖД, основатель PR-агентства “Михайлов и партнеры” Сергей Михайлов. Информацию об этом подтвердили два источника, близких к переговорам. Соответствующее распоряжение, по сведениям “Коммерсанта”, может выйти в течение месяца. Пресс-секретарь премьер-министра Дмитрия Медведева Наталья Тимакова отказалась комментировать несостоявшиеся кадровые назначения. Сам господин Михайлов также отказался от комментариев “Ъ”. Виталий Игнатенко на звонки не ответил.
Давно так не смеялись. Расклад, кто и почему толкает Михайлова, обсуждать не будем. В “Коммерсанте” написано досаточно! Но вот понять что и как – надо.
Для РЖД, откуда народ и так разбегается, это, к сожалению, не страшно. Все как-то течет. ИТАР-ТАСС мы особо и не читаем. Так в чем же новость? А новость в том, что на должность руководителя главного агентства страны назначается человек, умело создавший параллельную реальность в РЖД.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» начала отправлять мелассу в Иран по западной ветке МТК «Севр-Юг»
На сегодняшний день по этому маршруту в Иран отправлено уже около 700 тонн
-
Перевозки контейнеров морским сервисом FESCO между Санкт-Петербургом, Индией и Китаем в 2024 году выросли в 3 раза
Маршрут линии охватывает ключевые китайские порты Циндао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра
-
Контейнерооборот портов России по итогам 2024 года вырос на 13% до 5,6 млн TEU
Самым быстрорастущим в 2024 году стал Балтийский бассейн, порты которого суммарно нарастили перевалку контейнеров на 34,5% год к году или на 419 тыс. TEU до 1,64 млн TEU
-
Президент FESCO Петр Иванов войдет в совет директоров ГК «Дело»
Собрание акционеров группы «Дело» назначено на 22 января
-
Грузооборот портов России в 2024 году сократился на 2% до 886 млн тонн
Оборот портов Азово-Черноморского бассейна сократился на 5,4% или почти на 16 млн тонн