Реплика Гудку
Несколько маленьких цитат из обычного для Гудка кусочка своей газеты, представляемой неким экспертам. В этот раз Вадим Махов, помощник ректора бизнес-школы «Сколково».
“На мой взгляд, в России делается очень много для развития транспорта” – хочется спросить у отставного менеджера Северстали, прожившего последние годы вне страны – он понимает, какая страна называется Россией, и что эта страна находится за МКАДом и КАДом
“На мой взгляд, основное узкое место в транспортной инфраструктуре страны – это порты. Хорошими темпами растут контейнерные перевозки, но портовых мощностей не хватает.” – всегда хочется понять, как сидя в Сколково, и наверное занимаясь образовательными проблемами EMBA – человек следит за развитием инфраструктуры!? И где ему не хватает портовых мощностей!?
“Тем более что сейчас появилась уникальная возможность довезти грузы из Владивостока до Санкт-Петербурга за неделю, вместо того чтобы два месяца доставлять их морем.” = Владимир Иванович (Якунин) – вы можете гордиться! ваша тотальная пропаганда – дает результаты. Люди с MBA’ями и прочими корочками – ведутся на нее и главное верят. И даже не задают себе вопроса – а зачем надо везти груз из Владика в Питер!?
“К тому же портовые сборы в России – одни из самых высоких в мире. Цены на портовые услуги в наших портах в три-четыре раза превышают общемировые” – понятно, что для того, чтоб различать портовые сборы и услуги в портах как разные типы действий – надо хоть раз увидеть море. Отдельно для Вадима Махова – портовые сборы в России значительно ниже, чем в большинстве соседних стран и портов. Это большое исследование и оно у нас есть. Что касается услуг стивидоров – да в некоторых случаях они дороже, чем у соседей. Но не в разы, и не по всем номенклатурам. Тут уж ситуация абсолютно рыночная – спрос-предложение.
Обычно мы не отвечаем на колонки экспертов Гудка. Но тут просто не хотелось бы, чтоб РЖД-шная пропаганда лилась на головы слушателей не только Гудка, но и дорогущих курсов повышения квалификации Сколково. Люди платят полтиник за обучение – имеют право на качественное образование, а не на сумбур из PR и невежства.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Дан старт реконструкции автомобильного пункта пропуска Озинки на границе с Казахстаном
Пропускная способность погранперехода увеличится в 5,5 раз до 1,3 тыс. машин в сутки к концу 2027 года
-
Задержка в пути контейнеровоза компании E-Line достигла 5 месяцев
Российская судоходная компания E-Line уже пять месяцев не может доставить импортные контейнеры из портов Китая, ОАЭ и Индии в Россию. По словам клиентов линии, опрошенных InfraNews, E-Line и ее агенты периодически называют новые причины задержек и постоянно откладывают дату прибытия.
-
В новых регионах РФ в 2025 году планируется восстановить 1,7 тыс. км автодорог
В 2024 году на освобожденных территориях было отремонтировано 2,1 тыс. км автотрасс
-
Терминалы «Деметра-холдинга» отсудили железнодорожную ветку у НМТП
«Деметра» выразила готовность компенсировать НМТП расходы на ее строительство
-
Грузооборот портов России в январе 2025 года сократился на 1,6%
Отрицательная динамика в январе обусловлена сокращением перевалки наливных грузов на 6% год к году