Реплика Гудку
Несколько маленьких цитат из обычного для Гудка кусочка своей газеты, представляемой неким экспертам. В этот раз Вадим Махов, помощник ректора бизнес-школы «Сколково».
“На мой взгляд, в России делается очень много для развития транспорта” – хочется спросить у отставного менеджера Северстали, прожившего последние годы вне страны – он понимает, какая страна называется Россией, и что эта страна находится за МКАДом и КАДом
“На мой взгляд, основное узкое место в транспортной инфраструктуре страны – это порты. Хорошими темпами растут контейнерные перевозки, но портовых мощностей не хватает.” – всегда хочется понять, как сидя в Сколково, и наверное занимаясь образовательными проблемами EMBA – человек следит за развитием инфраструктуры!? И где ему не хватает портовых мощностей!?
“Тем более что сейчас появилась уникальная возможность довезти грузы из Владивостока до Санкт-Петербурга за неделю, вместо того чтобы два месяца доставлять их морем.” = Владимир Иванович (Якунин) – вы можете гордиться! ваша тотальная пропаганда – дает результаты. Люди с MBA’ями и прочими корочками – ведутся на нее и главное верят. И даже не задают себе вопроса – а зачем надо везти груз из Владика в Питер!?
“К тому же портовые сборы в России – одни из самых высоких в мире. Цены на портовые услуги в наших портах в три-четыре раза превышают общемировые” – понятно, что для того, чтоб различать портовые сборы и услуги в портах как разные типы действий – надо хоть раз увидеть море. Отдельно для Вадима Махова – портовые сборы в России значительно ниже, чем в большинстве соседних стран и портов. Это большое исследование и оно у нас есть. Что касается услуг стивидоров – да в некоторых случаях они дороже, чем у соседей. Но не в разы, и не по всем номенклатурам. Тут уж ситуация абсолютно рыночная – спрос-предложение.
Обычно мы не отвечаем на колонки экспертов Гудка. Но тут просто не хотелось бы, чтоб РЖД-шная пропаганда лилась на головы слушателей не только Гудка, но и дорогущих курсов повышения квалификации Сколково. Люди платят полтиник за обучение – имеют право на качественное образование, а не на сумбур из PR и невежства.
Новости по теме
-
Власти Подмосковья пересмотрели условия соглашения с «Единым оператором»
В перечне услуг «Единого оператора» по работе с контейнерами в Московской области исчезло упоминание об их утилизации: уполномоченный оператор займется только их хранением и ремонтом. Сдвинуты и сроки открытия терминала в Раменском – с декабря текущего года на конец сентября следующего.
-
У российского рынка внутренних автоперевозок та же проблема, что и в Германии: нужна защита государства
Как и в Германии, решение проблемы в повышении эффективности государственного контроля
-
Владимир Путин отстранил Романа Старовойта от должности министра транспорта
Роман Старовойт возглавил Минтранс России в мае 2024 года
Свежие новости
-
Чистый убыток «Совкомфлота» по итогам 9 месяцев 2025 года составил 8 млн долларов
Выручка группы сократилась на 37% к аналогичному периоду прошлого года до 763 млн долл. США
-
РВБ открыла логистический центр в Воронеже площадью 156 тыс. кв. м
Инвестиции в строительство комплекса составили 11 млрд руб.
-
«Енисейское речное пароходство» возглавил Андрей Вискунов
На этом посту он сменил Ольгу Ксанф, руководившую пароходством с марта 2022 года
-
«Архангельский ЦБК» предложил РЖД скорректировать систему согласования заявок
Предложенные меры направлены на снижение сроков доставки и улучшение ситуации на сети РЖД
-
Грузооборот портов России в октябре 2025 года вырос на 5%
Суммарный грузооборот портов России по итогам января-октября 2025 года составил 732,7 млн тонн, что на 1,5% или на 11 млн тонн меньше, чем годом ранее