Кадровые перемены, как следствие финансовых и структурных проблем: конец сентября
Жесткие финансовые проблемы Панальпины привели к смене всей операционной верхушки руководства. Вероятность глобального перетрясывания кадров очень велика – таки результаты операционной деятельности угнетают. Напомним, что компания в 2009г снизила выручку на 33%, валовую прибыль на 21%, в 2008 и в 2009 у компании была отрицательная EBITDA, а чистая прибыль измерялась в 2009 жалкими $10,6 млн. При этом с выходом мировой экономики и перевозок из кризиса Panalpina не стала выходить вместе со всеми – по итогам 1 полугодия 2010 выручка выросла всего на 14,7%, валовая прибыль упала на 2,7% до $720 млн. EBITDA остается отрицательной, и чистая прибыль превратилась в убыток -$94 млн. На этом фоне перемены не удивительны. И естественно из своих никого не набрали. Подробности здесь.
НКК перед лицом немаленьких долгов, после сделки с выкупом 50% собственных акций у FESCO – решила форсировать события на своем усть-лужском терминале. Пока кадровыми переменами и усилениями. Подробности кадровых перемен в НКК здесь Хотя есть, конечно и еще один тактический вариант с Усть-Лугой. Он позволил бы разрулить ситуацию с долгами. Подробности здесь.
Подал в отставку ректор Московской государственной академии водного транспорта. Причины внезапной отставки не обнародованы. Очень вероятно, что наблюдая за этим болотом почти в центре Москвы Минтранс решил его расшевилить. Подробности здесь.
С 22 сентября 2010г. исполняющим обязанности управляющего директора ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» назначен исполнительный директор управляющей компании Т.А. Management («Управление транспортными активами») Валерий Федоров. А еще есть и увольнения и другие назначения. В процессе перетряски структуры транспортного холдинга, мы похоже еще увидим назначения. Ближайшие, кстати, не за горами. И связаны они будут с освобождающимися специалистами холдинга НМТП. Подробности здесь.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Автодорога от Краснодара до Крымского моста стала платной
Четырехполосная скоростная трасса А-289 открыта в декабре 2024 года
-
Роттердам уступил лидерство на европейском контейнерном рынке бельгийскому конкуренту
Груженый экспорт в порту сократился более чем на 8%
-
«Эльга» начала строительство второго пути Тихоокеанской железной дороги
Провозная способность частной грузовой магистрали увеличится с 30 до 50 млн тонн в год
-
Портовый комплекс Антверпен-Брюгге стал крупнейшим контейнерным портом Европы, обогнав порт Роттердам
Перевалка контейнерных грузов в порту растет с начала 2024 года
-
«Трансконтейнер» увеличил мощность терминала в Архангельске
За счет установки нового крана емкость терминала выросла в 2 раза до 630 TEU