Предсказанная нами судьба Бориса Лапидуса случилась – заменили на Решетникова
Как мы полгода назад и сообщали – Борис Моисеевич Лапидус постепенно уходит на покой. Предполагавшаяся на март череда отставок и назначений РЖД – кажется стартовала.
Решением Совета директоров ОАО “РЖД” Валерий Решетников освобожден от должности вице-президента и назначен старшим вице-президентом ОАО “РЖД”. Как указано в сообщении пресс-службы предприятия, в свою очередь Борис Лапидус освобожден от должности старшего вице-президента ОАО “РЖД” и назначен членом Правления ОАО “РЖД”. Кроме того, Борис Лапидус избран генеральным директором ОАО “ВНИИЖТ” (дочернее общество ОАО “РЖД”).
С 2002 года Валерий Решетников занимал пост начальника Управления экономической защиты МПС России, потом стал начальником Департамента безопасности «РЖД». А с 2005 года он – советник президента компании «Российские железные дороги».
Как раз департамент безопасности и разводит тех собак, кро которых мы писали недавно.
Здорово, конечно, но опыт работы нового старшего вицепрезидента на предыдущи постах, особенно связанных с корпоративной реформой – подсказывает, что ничего у него не выйдет на нвой работе. Не тот опыт, не тот кругозор и свсем не то понимание бизнеса.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов