Когда же вы уже нажретесь
В мае 2008 г. «Мостотрест» (его акционеры — структуры РЖД, Михаила Абызова и менеджеров «Н-транс») выиграл конкурс на строительство первого участка ЧТК длиной 3,87 км между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе. Начальная цена контракта была более 67 млрд руб., компания предложила 66,06 млрд руб. (участок должен быть сдан в декабре 2011 г.). Материал из “Ведомостей”.
Сложность заключается в строительстве многочисленных тоннелей и эстакад, подготовке территории, перекладке коммуникаций, выводе целых предприятий и тысяч гаражей, объясняет руководитель стройкомплекса Владимир Ресин. Больше половины средств, предназначенных на строительство первого участка новой трассы, будет израсходовано на подготовительные работы, говорит руководитель департамента экономической политики и развития Москвы Марина Оглоблина. Непосредственно же на строительство трассы пойдет только треть от общего объема финансирования — 22,2 млрд руб.
InfraNews: Забывают только рассказать…, что освобожденная таким образом земля также разойдется, не бесплатно, по девелоперам. И Ресин, наверняка, получит в подарок новые часы – теперь миллиона за 2.
По словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, будет выведено 65 организаций, 25 автостоянок на 2870 гаражей; построят 37 км дождевой канализации, 34 км водопровода, 16 км теплосетей, проложат 36 км железнодорожных путей и т. д. «Появлялась даже мысль, не проще ли проходить трассу в тоннелях, чем вести ее по занятым территориям», — говорит Кузьмин.
InfraNews: Врет и не краснеет. Сравнивает московские дороги с мостами (не над реками, над морскими проливами) в Европе, но никогда не приведет в пример дороги Китая. Мало того, какими-то хитрыми подсчетами приходит к цифре за километр полосы ЧТК – в $9,8 млн. Но и тут врет, поскольку дорога тогда получится у него 20-ти полосная.
Супервысокие цены московских дорог — это миф, утверждает научный руководитель НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаил Блинкин (его институт анализировал проектно-сметную документацию участка): «При строительстве наземных дорог приходится перекладывать огромное количество коммуникаций, которые были построены в середине прошлого века». С ним соглашается вице-президент «Ингеокома» Дмитрий Евсеев: рентабельность дорожных работ, по его словам, не превышает 5-7%. Представитель «Мосинжстроя» указывал на сложность работ на первом участке ЧТК: по земле пройдет только 2,2 км дорог, остальное — эстакады.
Кризис никак не отразится на расходах бюджета на этот участок стройки, хотя стройматериалы подешевели на 20-30%. Контракт с твердой договорной ценой и пересмотру не подлежит, говорит Оглоблина. «Несмотря на удешевление бетона и металла, цены естественных монополий выросли, дороже стал бензин», — объясняет представитель стройкомплекса. А от значительного подорожания в будущем тоже «никто не застрахован», добавляет он.
Представитель «Мостотреста» сообщил лишь, что столичные власти не рекомендовали компании комментировать стоимость работ.
InfraNews: Ну а частным владельцам подрядчика – пора бы уже и стыд поиметь – участие во всех играх с бюджетными деньгами, со всеми этими лживыми сметами, явными завышениями, повальным воровством, играх на найме гастарбайтеров и прочем – рано или поздно доведут вас до соседства с краноскаменским сидельцем.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Первый 100-вагонный контейнерный поезд отправлен из Москвы в Хабаровск
В составе – 54 платформы, груженные 40- и 20-футовыми контейнерами с продуктами народного потребления
-
Oceanic Express Line запустила новую морскую линию между Новороссийском, портами Индии и Ближнего Востока
Первый контейнеровоз компании ожидается в Новороссийске 1 июня
-
Спотовые ставки на доставку контейнерного импорта из Китая в США резко подскочили после заключения «перемирия»
Значение суб-индекса Drewry WCI на индикативном маршруте Шанхай-Лос-Анджелес выросло за неделю на 16%
-
Компания «Транзит» открыла направление речных перевозок
Клиенты проявляют интерес к перевозкам грузов из Москвы в направлении южных морских портов России
-
Контейнерооборот портов России в апреле 2025 года сократился на 5,1%
В январе-апреле оборот составил 1,83 млн TEU, +0,5% год к году