Кадровые перемены последних недель
С 21 сентября к обязанностям директора по инфраструктуре дирекции Клайпедского государственного морского порта назначен Видмантас Паукште. Подробнее здесь.
Национальная Контейнерная Компания (НКК) сообщает об утверждении Владимира Попова в должности Генерального директора ЧП «Укртрансконтейнер» (УТК), дочерней структуры НКК на Украине. С мая по сентябрь 2009 г. временное руководство предприятием осуществлял вице-президент НКК по Южному округу Валентин Варваренко. Кто это человек не понятно, подробности здесь.
Акционеры ОАО “Самарский речной порт” на внеочередном собрании приняли решение избрать гендиректором ОАО “Порт Самара” Андрея Добрянина. Подробности здесь.
Совет директоров ОАО “РЖД” не нашел веских причин для отказа и утвердил кандидатуру главы консультационной практики Ernst&Young в СНГ на должность старшего вице-президента компании по финансам. Подробности здесь.
В связи с приостановлением 3 сентября 2009г. полномочий генерального директора ОАО «Западное пароходство» Кирилла Леньшина по его заявлению, Совет директоров компании назначил временно исполняющим обязанности генерального директора пароходства Александра Галая. Подробности здесь.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США
-
Контейнерооборот «Глобал Портс» в первом квартале вырос на 2,5% до 304 тыс. TEU
Объем перевалки контейнеров на терминалах в Балтийском море увеличился на 38%
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна сократился в марте 2025 года на 6%
Сокращение обусловлено снижением объемов импортной перевалки
-
Новый рекорд MSC
MSC Germany имеет вместимость 16 тыс. TEU и может работать на двух видах топлива