Минтранс и МВД намерены разработать порядок перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов
Минтранс и МВД намерены разработать порядок перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам. Об этом говорили Всероссийской научно-практической конференции, посвященной дорожному строительству. Сообщает ИТАР-ТАСС.
Заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения Павел Бугаев рассказал, что на данный момент не уделяется должного внимания нормам по перевозке негабаритов, что это создает аварийную ситуацию на дороге, и способствует загруженности городской дорожной сети.
Кроме этого, для повышения безопасности дорожного движения планируется уделить особое внимание на федеральных трассах оборудованию остановок и пешеходных переходов. Бугаев констатировал, что именно на федеральных трассах погибает больше всего людей. В прошлом году погибли 8 тыс. человек. Всего на российских дорогах в 2006 году погибли более 32 тыс. Основными причинами ДТП, констатировал он, являются нарушение скоростного режима и выезд на встречную полосу, а также управление транспортом в нетрезвом состоянии. Также играет отрицательную роль отсутствие освещения дорожного ограждения и тротуаров.
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США