Кадровые новости и кадровые ужасы
Может не совсем корректно обсуждать наемных работников. Но это не их проблема. В данном случае мы обсуждаем, как устроена крупнешая железнодорожная суб-корпорация страны. Трансконтейнер. Про его управляемость уже много сказано. Вот еще один срез.
Часто ли мы задумываемся над тем, что нас не устраивает в нашей работе? Что нас заставляет думать об этом? Возможно, низкая зарплата? Может, неудобный график? Или деспотичное начальство? Все это не главное для работников компании ОАО «Трансконтейнер».
Главной мотивацией ухода из этого предприятия является – нежелание больше играть в футбол. Подробности здесь
DHL Express, международный лидер в области экспресс-доставки и логистики, объявляет о назначении Елены Емельяновой на должность директора по маркетингу российского представительства компании. Подробности здесь
Очередной всадник без головы в СЗТУ. Упырский отбор в действии. Подробности здесь
Новосибирский речной порт не платит заработные платы. Подробности здесь
Новый гендир Каспийского трубопроводного консорциума. Подробности здесь
Новости по теме
-
РЖД установили новый порядок перевозок порожних контейнеров
Порожние контейнеры не будут приниматься к перевозке по железной дороге без письменного подтверждения предприятий-получателей. Такие разъяснения от представителей ЦД РЖД получили контейнерные операторы, обеспокоенные возможным введением запрета на отгрузки. В пресс-службе РЖД заявили InfraNews, что запрета на прием порожних контейнеров к перевозке нет, а заявки сверх утвержденных планов согласовываются в соответствии с очередностью, закрепленной в действующих правилах перевозок.
-
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту
Правительство РФ обновило состав комиссии по транспорту, соответствующее распоряжение премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал 27 июля. InfraNews ознакомились с текстом документа, который официально опубликован не был
-
Сотни российских контейнеров линии E-Shipping застряли в Китае
Российские импортеры и экспортеры вновь столкнулись с проблемами иностранной судоходной линии. Турецкая компания E-Shipping, оперирующая двумя судами на контейнерной линии из Владивостока в порты Китая и Кореи, не смогла выполнить свои обязательства. Часть контейнеров с середины апреля застряли на судне A HOUOU, дрейфующем в открытом море вблизи китайского порта Нинбо, а пострадавшие грузовладельцы и экспедиторы готовят коллективный иск к перевозчику.
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов