Контейнерооброт Transiidikeskuse в 2012 году вырос на 15%
Контейнеры | Логистика | Новости | Статистика | Январь 04, 2013, 14:19
Контейнерный терминал Transiidikeskuse AS в Мууга в декабре прошлого года обработал 17 393 TEU. Всего в прошлом году на терминале было обработано 224 721 TEU, что на 15% больше, чем в позапрошлом году.
«Общие результаты 2012 года стали для Transiidikeskuse лучшими за всю историю. И это несмотря на обострившуюся среди терминалов стран Балтийского моря конкуренцию. В то же время сокращение темпов роста в конце прошлого года заставляет беспокоиться – это может говорить о том, что спрос на импорт в России падает, и рост экономики тоже останавливается», – сказал председатель правления Transiidikeskuse Эрик Лайдвеэ.
«Наши цели на 2013 год просты – продажи в режиме 24/7, т.е. наращивание грузопотоков. Мы должны быть по-прежнему способны увеличивать долю рынка в Эстонии и в регионе Балтийского моря быстрее, чем составляют средние темпы роста. Таким образом мы сможем продолжать наращивать и рыночную стоимость предприятия», – сказал Лайдвеэ.
«На нашу деятельность оказывает влияние и деятельность Таллиннского порта. Несмотря на сокращение грузопотоков, Таллиннский порт ежегодно повышает портовые сборы, а обращение с операторами по-прежнему не является равным. Так, если большая часть портовых операторов работает по установленным жестким правилам и на основании предоставленного права на застройку, то одному из операторов просто продают землю. О том, что предоставленное одному из операторов просто так право на застройку не используется, а территория под терминал, на расширение которой ушел миллиард крон, простаивает, уже нет смысла говорить», – добавил Лайдвеэ.
На терминале генеральных грузов Transiidikeskuse в Мууга в прошлом году было обработано 573 943 т грузов, что на 6% меньше показателей того же периода прошлого года. Суммарный грузооборот операторов Transiidikeskuse AS за 2012 год составил 2 662 577 т, что сравнимо с результатами прошлого года.
Новости по теме
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота
-
Глава MSC объяснил, зачем перевозчику инвестировать в терминалы
Масштабные инвестиции группы в порты и терминалы дают возможность более гибко реагировать на кризисы
Свежие новости
-
FESCO запустила железнодорожный сервис из Чэнду в Москву через Монголию
Первый поезд по новому маршруту уже прибыл в Россию
-
После продажи DB Schenker DB Cargo должна стать логистическим оператором DB
План реструктуризации предусматривает создание новых бизнес-подразделений внутри компании
-
Глава MSC считает, что растущая фрагментация спроса на контейнерные перевозки изменит требования к сервису
Всего MSC планирует предложить 1900 напрямую связанных пар портов
-
ICTSI объявил о старте коммерческих операций универсального терминала EJMT в Индонезии
Терминал расположен вблизи ключевых промышленных центров Индонезии, что позволит сократить логистические расходы и повысить эффективность внешней торговли
-
Почти половину прироста контейнерного тоннажа «съест» выбытие старого флота – Alphaliner
Lанные Alphaliner показывают, что почти половина заказанных операторами из ТОП-10 судов, по сути будет компенсацией выбывающего старого флота