РЖД отчиталось по обороту 8 месяцев: с приписками
Новости | Статистика | Сентябрь 05, 2010, 9:38
За 8 месяцев текущего года погрузка на российских железных дорогах составила 793 млн.т., что на 10,49% (в сообщении РЖД эта цифра зачем-то округлена до 11%) превышает показатели аналогичного периода прошлого года. Это самый низкий накопленный рост за последние 6 месяцев – проще говоря – темпы восстановления снижаются. Да и до 2008 с 2007годами – еще очень далеко – оборот 8 месяцев 2010 ниже 8 месяцев 2008 на 12,16%
По оперативной информации, в период с января по август 2010 года погружено:
более 189 млн.т. каменного угля, +8% – рост в целом по всем позициям, но ни одна позиция не восстановилась к 2008-07гг кокса – 8,4 млн.т., нефти и нефтепродуктов – более 167 млн.т., руды железной и марганцевой – 67 млн.т., черных металлов – 47,8 млн.т., химических и минеральных удобрений – 30 млн.т., зерна и продуктов перемола – 11,6 млн.т., – спад на 20,5% строительных грузов – 92 млн.т., руды цветной и серного сырья – около 16,9 млн.т., химикатов и соды – 19,2 млн.т., промышленного сырья и формовочных материалов – 23,8 млн.т., грузов в контейнерах – 11,7 млн.т..
Грузооборот за 8 месяцев года составил 1321 млрд тарифных тонно-км, что на 10,2% выше показателей аналогичного периода 2009 года. В сообщении РЖД на самом деле указано 11%. Но в отчете за 8 месяцев 2009г – указан оборот 1198,7 млрд тарифных т-км, и роста в 11% никак не получается. Ребята просто хотят сделать приятно своему президенту (Якунину).
Удивительные люди PR РЖД и прочие жители центрального аппарата РЖД – подкидыва доли процентов в общую топку – они мечтают наверное добится премий или расположений, а на самом деле загоняют компанию в окончательный тупик.
Кстати и оборот до сих пор не восставновился к 2008г – спад пока 9,2%. Очевидно, что с учетом снижения тепов роста и ростом общей неуправляемости РЖД – ситуация будет развиваться по пессимистическому сценарию. ТО есть – оборот падает, выручка растет на несколько процентов за счет роста тарифов, компания практически уже раздербанена, государство продолжает спонсировать ее и терять деньги. А 2008г останется лучшим годом по погрузке уже на долго!
Новости по теме
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
Свежие новости
-
Технический углерод из Вологды начали доставлять по железной дороге в контейнерах
Раньше экспортный груз прибывал в порт Санкт-Петербурга автотранспортом
-
«Глобал Портс» начал обслуживать новую линию между портом Восточный и китайским Циндао
Контейнеровоз вместимостью 420 TEU будет ходить по маршруту с регулярностью 3 раза в месяц
-
Новый балкер «Волжского пароходства» вышел в первый рейс
«Леонид Багров» – второе судно проекта RSD71, построенное «Окской судоверфью»
-
Спотовый рынок контейнерных перевозок в ожидании развития ситуации
Помимо неопределенности, связанной с американскими пошлинами, рынок также ожидает какого-то развития ситуации с хуситской угрозой для судов торгового флота в Красном море
-
На Восточно-Сибирской железной дороге открыто 4 новых контейнерных терминала РЖД
Всего на полигоне ВСЖД находится 25 контейнерных терминалов