Латвийским портам – нужна помощь
Новости | Статистика | Июль 16, 2010, 7:55
Крупнейших порты Латвии – в Риге, Вентспилсе и Лиепая, в этом году потеряли грузы – их грузооборот за шесть месяцев 2010 года составил 30,2 млн.т., что почти на 5% меньше, чем за аналогичный период 2009 года. Крупнейшим городом-портом Латвии по-прежнему является Рига, где с января по июль прошло 14,6 млн.т. грузов. Спад составил 1,5%. В Вентспилсе за полугодие перевалили 13,6 млн.т. грузов, что на 8,3% меньше, чем в 2009 году. Оборот Лиепае за этот период составил 2,02 млн.т.. Спад составил 1,5%.
Главным продуктом латвийских портов служат насыпные грузы, в частности, уголь – за полгода перевалено 14,6 млн.т. (-0,2%). Объем перевалки наливных грузов (нефть, нефтепродукты и прочее) снизился на 21,4% – до 10,94 млн.т.. При этом объем генеральных грузов вырос на 43% до 5,28 млн.т.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.