Восточный порт отрывается от кризиса
Новости | Статистика | Июль 07, 2010, 8:31
ОАО «Восточный Порт», за шесть месяцев 2010 года перевалил 7,3591 млн.т. – +6%. В июне этого года через комплексы ОАО «Восточный Порт» прошел 1,3498 млн.т., что на 9% больше показателей июня 2009 года.
Специализированный Угольный комплекс за первое полугодие обработал 6,1284 млн.т. угля. +4%. В июне комплекс обработал 1,1276 млн.т. +19%.
Универсальный производственно-перегрузочный комплекс за шесть месяцев этого года обработал 1,2307 млн.т.. +13%. В июне ППК-1 обработал 222,2 тыс.т. грузов. Спад на 22%
«Нас радует положительная динамика грузооборота за отчетный период, – отмечает управляющий директор Сергей Кушнарев. – Все же в июне на Универсальном производственно-перегрузочном комплексе наблюдается небольшой спад. Это связано с недавней трагедией на шахте «Распадская», откуда поступала треть перерабатываемого на ППК-1 угля. В настоящее время эта проблема решена, подписаны контракты с новым поставщиком и ситуация уже стабилизируется. По итогам текущего года ОАО «Восточный Порт» планирует перегрузить более 17 миллионов тонн».
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней