Российский контейнерный рынок в 1 квартале – первый раз миллион TEU
Новости | Статистика | Апрель 27, 2007, 16:58
Российский контейнерный рынок, согласно рассчетам InfraNews, вырос в первом квартале на 21,8% до 1,025 млн. TEU.
Более чем треть рынка приходится на терминалы Невской губы. Они выросли на 33,6%. Самый быстрый рост, хоть и с низкой базы в Новороссийске. Три терминала, крупнейшего российского порта выросли на 46,2%.
Продолжает расти быстрее рынка и транзит российских контейнеров через Прибалтику и Финляндию. За первый квартал рост составил 27,75%.
Информация о РЖД собрана InfraNews по крохам. Рост, учитываемого в исследованиях InfraNews, оборота компании составляет 3%, до 214 тыс. TEU.
Справка InfraNews: Для избегания двойного учета данные РЖД учитываются только в том случае, если они сгенерированы самостоятельно. Это означает, что в указанные цифры вошли все внутрироссийские отправки, а также трансграничные перевозки РЖД из Китая, Западной Европы и Финляндии, не связанные с контейнерными морскими терминалами этих стран. Те контейнеры, которые РЖД перевозит с российских морских терминалов или подхватывает от коллег с аналогичных терминалов в Прибалтике и Финляндии, в данной статистике учтены в объемах контейнерных терминалов.
На 15,77% вырос оборот дальневосточных контейнерных терминалов и стивидоров, так или иначе работающих с контейнерами. В целом рынок продолжает расти. Хоть и неравномерно, но на вполне достойные 22%.
Полный отчет о динамике развития контейнероного рынка в 1 квартале вы можете заказать отдельно.
Новости по теме
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
Свежие новости
-
«Глобал Портс» попросил РЖД снять ограничения на отправку порожних вагонов под загрузку
Действующий запрет приводит к скоплению подвижного состава на припортовых станциях
-
Alphaliner вновь фиксирует усиление активности операторов в сфере размещения заказов на новые суда
Апрель также показал высокий объем поставок нового тоннажа
-
FESCO отправила из Самарской области во Владивосток первый контейнерный поезд с подсолнечным маслом для Китая
Вся интермодальная перевозка займет от 28 до 35 дней в зависимости от порта назначения в Китае
-
Порт Циндао установил новый мировой рекорд скорости перевалки контейнеров — 13-й за восемь лет
Общее время обработки судна вместимостью почти 12 тыс. TEU составило 10 часов и 35 минут
-
Panda Express Line обновила расписание морских линий в Китай и Корею
Компания оптимизировала расписание регулярных линий из России в Китай и Корею