Ванино в минусе
Новости | Статистика | Июнь 17, 2010, 6:27
ОАО “Ванинский морской торговый порт” в январе-мае 2010 года увеличило перевалку грузов различной номенклатуры на 7,1% по сравнению с аналогичным периодом 2009-го – до 2,5941 млн.т., говорится в сообщении порта.
Так, с начала года в порту экспорта перегружено 1,2849 млн.т. (+6,3%), в том числе 626,2 тыс.т. леса, 571,5 тыс.т. угля и 82,6 тыс.т. цветных металлов.
Импорт ушел на -2,9% и составил 516,2 тыс.т.. Глинозема из них 505,3 тыс. т. или -2,4%).
Каботажа 236 тыс.т., что на 59,2% больше показателя января-мая 2009 года. В том числе перегружено 74,7 тыс. тонн угля (рост на 64,6%).
Паромной переправой Ванино-Холмск в январе-мае перевезено 557 тыс.т. грузов (рост на 4,4%). Контейнерооборот порта вырос в 2 раза и составил 5,11 тыс. TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.