Оборот Клайпеды вырос на 16%
Новости | Статистика | Июнь 07, 2010, 7:29
Грузооборот Клайпедского порта (Литва) за январь-май 2010 года вырос в сравнении с аналогичным показателем 2009 года на 15,8% – до 12,2515 млн.т. На треть вырос навал, и более чем на четверть навал. Продолжает падать оборот Бутинге. Но растут контейнеры и ро-ро.
Грузы Грузооборот Изминение, 2009 5 мес 2010 5 мес % Итого 10 820 558,40 12 515 098,50 15,66% Навал 3 429 628,30 4 623 050,40 34,8% Генеральные грузы 2 994 962,10 3 853 340,10 28,7% Налив 4 395 968,10 4 038 708,00 -8,1% Контейнеры (TEU) 105 029,00 113 675,00 8,2% Ro-Ro (ед.) 66 196,00 85 244,00 28,8% Терминал Бутинге (нефть импорт) 3 406 617,10 3 113 524,90 -8,6%
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.