ИМТП не работает
Новости | Статистика | Июнь 04, 2010, 8:22
Общая ИМТП за май составила 1,052 млн.т., а за пять месяцев 2010г. – 6,836 млн.т.
Спад мая – 29,2%, спад за 5 месяцев – на 4,3%. В целом за май 2010г. по сравнению с маем 2009г. переработка генеральных грузов увеличилась на 7,6%, уменьшились объемы навалочных грузов – на 56,5%, переработка наливных грузов уменьшилась на 32,2%.
Наилучшие темпы роста за май текущего года по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. дали: СУГ (114,3%), ро-ро (+ 100,0%), паромные грузы ( 61,2%), шрот (61,1%), контейнеры (30,1% в тонах, 29,8% в TEU).
Перевалка контейнеров в мае 2010 г. составила 22,48 тыс. TEU.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней