Мурманский МТП в минусе на 12,9%
Новости | Статистика | Апрель 12, 2010, 9:59
В ОАО «Мурманский морской торговый порт» подвели итоги работы за март. Его грузооборот в марте 2010 года составил 1,2523 млн.т., что на 4% меньше, чем в 2009г.
Объем экспортных грузов составил 1,2111 тысяч тонн, из них: уголь – 939,5 тысяч тонн, апатит – 149,4 тысяч тонн, каботажных грузов- 39,9 тысяч тонн.
За первый квартал 2010 года ОАО «Мурманский морской торговый порт» переработал 3,318 млн.т. За аналогичный период прошлого года было переработано 3,8083 млн.т. Спад начался – теперь и в росшем весь прошлый год Мурманске. Минус 12,88%. Как там считает и кого объединяет АСОП – нам так и не стало понятно. Пресс-релиз их во избежание недоразумений – мы не публикуем.
Дочерним обществом ЗАО «Агросфера» за март 2010 года переработано 127,9 тыс.т. удобрений, что на 63,55% больше, чем в прошлом году.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней