Клайпеда растет без контейнеров
Новости | Статистика | Апрель 07, 2010, 23:03
Клайпеда вроде растет. Генгрузы падают. Оборт в целом вырос на 14,2% до 4,396 млн.т. Контейнеры перестали падать, но расти не начали. Возврат к 2008г – только к 2011г ожидается.
Нефть падает под предлогом ремонта на НПЗ рядом с терминалом в Бутинге, хотя вероятно ремон вызван отсутствием нефти.
1 кв 2009 1 кв. 2010 %% Всего 6 477 461 7 396 361 14,19% Налив 2 076 255 2 758 258 32,85% Навал 1 748 737 2 244 897 28,37% Генгруз 2 652 468 2 393 206 -9,77% Контейнеры (TEU) 63 378 62 902 -0,75% Ro-ro единиц 37 270 47 299 26,91% Терминал Бутинге, нефть 2 103 760 1 708 180 -18,80%
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США