Объем перевалки грузов в портах Латвии увеличился на 3,1%
Новости | Статистика | Апрель 15, 2007, 15:00
За первые три месяца года в латвийских портах перевалено 15,9 млн.т. грузов, что на 3,1% больше, чем за аналогичный период 2006г.
В первом квартале перевалено нефтеналива – 5,2 млн.т., что на 6,8% меньше, чем годом ранее. Угля было перевалено 3,3 млн.т., что меньше чем в 1 квартале 2006г. на 11,1%, навалочной химии – 1,5 млн.т., рост в сравнени с прошлым годом на 30%.
Больше всего грузов – 7,8 млн.т. – было перевалено в Вентспилсском порту, вторым с объемом перевалки в 5,8 млн.т. следует Рижский порт, а в Лиепае перевален миллион тонн грузов.
Грузооборот Вентспилсского порта увеличился в этом году на 7,2%, в Риге произошло снижение на 2,8%, в Лиепае – 1,5%. Среди малых портов больше всего грузов перевалено в Скулте – 108,9 тыс.т., в Салацгриве – 96 тыс.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней