В январе- марте все виды транспорта Украины перевезли 208,1 млн.т. грузов
Новости | Статистика | Апрель 14, 2007, 12:37
В январе- марте все виды транспорта Украины перевезли 208,1 млн.т. грузов, что на 8,3% больше по сравнению с январем-мартом 2006 года. Об этом сообщил Государственный комитет статистики.
Перевозки грузов железнодорожным транспортом увеличились на 15,2% до 118,3 млн.т.
В частности, увеличилась перевозка строительных материалов – в 1,7 раза, цемента – на 42,7%, черных металлов – на 15%, железной и марганцевой руды – на 11,5%, лома черных металлов – на 27,5%, кокса – на 12,8%, нефти и нефтепродуктов – на 4,7%, химических и минеральных удобрений – на 16,5%, леса – на 7,1%. Сократилась перевозка зерна и продуктов помола – на 31,6%, каменного угля – на 1,7%.
млн.т. % к 1 кв. 2006г. млрд. т/км. % к 1 кв. 2006г. Всего 208,1 108,3 118 102,7 железнодорожным 118,3 115,2 61,7 115,9 автомобильным 32,3 121,7 6 118,8 водным 4,1 127,3 4,2 110,4 трубопроводным 53,4 89,5 46 87,3 авиационным 0 79,4 0,1 88,1
В январе-марте магистральные трубопроводы перекачали 53,4 млн.т. грузов, что на 10,5% меньше по сравнению с январем- февралем 2006г.; транзит нефти увеличился на 25,9%, транзит газа сократился на 16,4%. Морской и речной торговый флот увеличили перевозки грузов на 27,3%, в целом перевезено 4,1 млн.т. грузов.
Предприятиями автомобильного транспорта перевезено 32,3 млн.т. грузов, что на 21,7% больше по сравнению с январем-мартом 2006 г. По данным Госкомстата, грузооборот увеличился на 2,7% до 118 млрд. тонно-километров по сравнению с январем-мартом 2006 г.
В 2006 году все виды транспорта перевезли 858,4 млн.т. грузов, что на 5,9% больше по сравнению с 2005 г.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней