Чудеса и глубина: Ейский порт рассылает мессаджи
Новости | Статистика | Март 11, 2010, 22:27
Вот ведь чудеса. Не присылали материалов – и отчетов. Вдруг решили прислать!? Что бы это значило. Наверное, рецензию хотят. Пожалуйте. Видит бог – мы всегда спокойно относимся к корявостям. И правим их в силу нашего понимания логики процесса! Но нижеследующее творение выбивается. По итогам первых двух месяцев 2010 года грузооборот ЗАО «Ейский морской порт», входящий в Группу компаний «Совфрахт-Совмортранс», составил 148,8 тыс.т., что позволило почти полностью наверстать темп, заданный высокими показателями прошлого года. InfraNews: Цветастенько. А сложно написать – “два месяца закончены с минимальным спадом в 1,16%”? Хотя начало 2010 года ознаменовалось небольшим падением объемов (54,8 тыс.т. в январе против 60,6 тыс.т. за аналогичный период прошлого года), вызванным тяжелой ледовой ситуацией на Азовском море и крайне неблагоприятными погодными условиями в регионе, в последние недели февраля портом было погружено 21 судно с экспортными грузами (в январе – 19 судов), включая два рейса т/х «Онда» оперируемое ОАО «Совфрахт».InfraNews: Русский не родной!? Виндовый офис подчеркивает в две черточки первый абзац (красным и зеленым) Последние недели февраля – это что за срок!? А «Онда» куда за эти недели дважды метнулся!? А “ледовая обстановка” это новость такая!? Азовское море мерзнет и сильно промерзает почти каждый год. Почему все придумывают себе объяснения!? Львиную долю в грузообороте начала 2010 года занимает экспорт пшеницы продовольственной (более 73 тыс. тонн за январь-февраль), а также уголь, совокупный объем перевалки которого, составил более 53 тыс.т. против 42 тыс.т. за аналогичный период 2009 года.InfraNews: Опять к «русский языка» – “львинный” – это по логике “рускага языков”, не меньше половины. Но 73 тыс.т. – меньше половины! В прошлом году, кстати, умудрялись жаловаться на “частые дожди и снегопады” – мешавшие погрузке зерна! И еще одна странность – в пресс-релизе аналогичного периода прошлого года – оборот угля был указан – 46,58 тыс.т. – кто спер сухогруз с углем!? Среди других крупных грузовых позиций порта можно выделить отправки мелассы свекловичной, перегружаемой портом по «прямому варианту», объем которых за два месяца составил более 8 тыс. тонн, а также перевалку кукурузы и шрота, совокупный объем которых достиг 12 тыс. тонн. «Мы надеемся, что трудности, связанные с тяжелыми климатическими условиями остались позади и порт снова взял курс на стабильный рост объемов, который был нами задан в прошлом году», – говорит Марина Лунева, Генеральный директор порта.InfraNews: Хороший оборот – мы молодцы, плохой оборот – погода убивает все наши усилия. Ощущают себя менеджеры как минимум в Дудинке или Певеке! Очень тяжело живется. Ну и в целом по тексту. С прошлого года спад познаний в “русская язык” составил порядка 30%. Стивидорам “она” по сути не нужный. Но если уж рассылаете, и если в руководстве холдинга за стивидорку отвечает человек с записью в дипломе “структурная лингвистика” – может можно что-то сделать. А то утрений засыл данного пресс-релиза выбил меня из рабочего состояния на весь день!InfraNews
Новости по теме
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 2 месяца 2025 года сократился на 7%, в феврале на 9%
В структуре импорта китайских товаров в Россию наиболее сильно сократились поставки автомобилей и комплектующих
-
ВМТП приобрел 15 новых терминальных тягачей Shacman
Девять аналогичных машин работают на терминале с марта 2024 года
-
В 2025 году FESCO планирует увеличить флот на 6 контейнеровозов
Задействовать дополнительные суда FESCO планирует как на действующих, так и на новых направлениях
-
«Фининвест» построит вагоноремонтные предприятия на терминалах в Сибири и на Дальнем Востоке
Новые объекты будут оказывать услуги по отцепочному, деповскому и капитальному ремонту вагонов
-
На терминале «Петролеспорт» заработал комплекс по перевалке навалочных грузов
На данном этапе проектная мощность комплекса – 2,4 млн тонн в год