Ильичевский железнодорожно-паромный комплексв 1 квартале
Новости | Статистика | Апрель 11, 2007, 15:12
Перевалка грузов на железнодорожно-паромном комплексе Ильичевского морского торгового порта в 1 квартале 2007г. по сравнению с прошлым годом уменьшилась на 8,7% до 346 тыс.т., сообщили ПРАЙМ-ТАСС в администрации предприятия.
В 1 квартале 2007г. по сравнению с аналолгичным периодом прошлого года перевалка накатных ро-ро грузов увеличилась на 24,4% до 51 тыс.т. Оборот прочих вырос в 3,3 раза до 50 тыс.т.
На долю паромного комплекса ИМТП приходится 9,5% всей обработки внешнеторговых грузов порта, суммарный объем которых в 2007 г по сравнению с аналдогичным январем-мартом 2006г. увеличился на 5,6% до 3,64 млн.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней