Латвийские железнодорожники победили автоперевозчиков
Новости | Статистика | Январь 13, 2010, 7:03
Дочернее предприятие Latvijas dzelzcels – компания LDz Cargo, в 2009 году транспортировала 53,679 млн.т. грузов, что на 4,2% меньше, чем в 2008 году.
В компании отмечают, что в прошлом году транзитные перевозки из России, Белоруссии и Казахстана по-прежнему занимали ведущие позиции – из всего объема грузов импорт составил 47,1 млн.т. Удивителен рост контейнерных перевозок – перевезено 71,142 контейнерных единицы TEU (+34,8%). Хотя на фоне постоянных заторов на гарнице, возможно и инспирированных, можно часть контейнеров с сужающегося рынка перетащить на себя.
На 6,5% до 20,75 млн.т. увеличены объёмы перевозки нефтналива, на 2,1% – до 18,95 млн.т. угля и на 7,9% – до 30,4 млн.т. – химгрузов.
В 2008 году компания перевезла 56,061 млн.т. грузов, на 7,5% больше, чем за 2007 год.
Новости по теме
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
Свежие новости
-
По «Железным дорогам Новороссии» проехал первый контейнерный поезд в Крым
Груз планируется отправить на экспорт из морского порта Севастополя
-
Товарооборот России и Китая в первом квартале 2025 года сократился на 7%
В марте спад товарооборота составил 6% за счет сокращения экспорта
-
Контейнерные операторы опасаются новых форм госрегулирования
Заключение договора о взаимодействии собственников вагонов с перевозчиком может стать обязательным по закону, что даст РЖД новые полномочия по управлению движением частных вагонных парков. Большинство крупных контейнерных операторов считают, что на фоне нынешнего спада объемов перевозок проблема «заторов» на железной дороге перестает быть актуальной, а саму инициативу РЖД «сырой» и не учитывающей специфику контейнерного бизнеса.
-
Компания «Транзит» впервые отправила 300 тонн алтайского масла в Китай
Экспортный груз во флекси-танках будет погружен на железную дорогу в Новосибирске и уйдет морем из Владивостока
-
Сюрприз: новые портовые сборы в США вводятся не только для связанных с Китаем судов
USTR вводит сборы для всех автомобилевозов, построенных за пределами США