Восточная стивидорная компания вернулась к докризисным показателям
Новости | Статистика | Апрель 04, 2007, 16:37
Грузооборот ООО “Восточная стивидорная компания” (ВСК) вырос в 1 квартале 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. на 24,35% до 79 698 TEU. В марте 2007г. ВСК переработала 21 779 TEU, что больше, чем в марте прошлого года на 28,7%.
Как и ожидалось, в первом квартале 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. объем перевалки транзитных контейнеров снизился до 1 322 TEU на 80,29%. В марте 2007 г объем транзита составил 223 TEU против 520 TEU в марте 2006г. Снижение на 57,12%
Объем экспортных контейнеров, переработанных на ВСК, по итогам первого квартала 2007г вырос на 23,75% до 26 936 TEU. В том числе в марте 2007 г перевалка экспортных контейнеров составила 10 559 TEU, что больше чем в марте прошлого года на 27,55%.
Переработка импорта увеличилась на46,52% до 48 233 тыс TEU. Объем импортных контейнеров в марте текущего года вырос на 35,56% и составил 16 131 TEU.
Объем каботажных контейнеров, переработанных на ВСК, по итогам первого квартала 2007 г составил 3 207 TEU, что больше, чем в первом квартале прошлого года на 18,73%. В том числе в марте 2007 г перевалка каботажа выросла на 3,32% до 1 118 TEU.
Заторы везде, и только ВСК/ВМКС восстанавливает свои позиции. Первоквартальный оборот в 79,6 тыс. TEU для сегодняшнего терминала реальный рекорд. Но следует отметить, что пока ВСК/ВМКС боролось со своими трудностями, поезд контейнерного бизнеса реально сдвинулся в своем развитии.
Естественно, как уже не раз писалось, вины терминала в этом нет. Несколько тактических ошибок менеджмента может, и было, но они не решали и не усугубляли проблему. Просто происходили на фоне тарифного зажима со стороны РЖД. Согласно исследованию “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г.” стоимость доставки контейнера из Восточного в Москву составляет с учетом возврата порожняка, с охраной и прочими расходами почти $4 тыс.
Сегодня терминал пока третий. В СНГ так и вообще пятый. Какие инвестиции будет вкладывать в него основной акционер Северстальтранс и будет ли участвовать в его развитии акционер миноритарный DP World – не известною. Обе компании мощны. Северстальтранс по российским меркам, арабский инвестиционно-стивидорный конгломерат по мировым меркам тоже гигант, а по денежным активам, которые есть у его основных акционеров – арабских стран, ему просто нет равных.
Новости по теме
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
Свежие новости
-
Южнокорейская судостроительная корпорация Hanwha Ocean пытается дистанцироваться от Китая
Корпорация намерена ликвидировать совместное предприятие приобретенной недавно сингапурской верфи Dyna-Mac с China Merchants
-
AD Ports подписала соглашение с казахстанским девелопером об участии в проекте многоцелевого терминала в порту Курык
Новое соглашение подписано в рамках официального визита наследного принца Абу-Даби шейха Халеда бин Мухаммада бин Заида Аль Нахайяна в Казахстан в рамках пакета из более 20 контрактов совокупной стоимостью 5 млрд долларов США
-
FESCO впервые выполнила прямой судозаход во Вьетнам на линии между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом
В Хошимин контейнеровоз Sankt-Peterburg вместимостью 2,5 тыс. TEU прибыл 2 мая
-
Новый контейнерный сервис с Дальнего Востока в Татарстан организовали «СВС Контейнер» и ЛК «Один пояс и Один путь»
В перспективе железнодорожный маршрут планируется продлить за счет морских перевозок из Китая, Кореи и стран Юго-Восточной Азии через дальневосточные порты
-
Общая нервозность продолжает толкать вверх спрос на мировом контейнерном рынке – CTS
Экспорт из Азии вырос на 11% год к году, импорт в Европу и Северную Америку – на 9%