Оборот Клапеды выправился до приличного минуса: по итогам 2009г
Новости | Статистика | Январь 06, 2010, 12:07
Оборот порта Клайпеда упал по итогам 2009г на 6,75% до 27,86 млн.т. При этом навал упал всего на 0,7% до 9,67 млн.т., налив на 4%, а вот генералка на 16,4% до 7,675 млн.т.
Оборот контейнеров в декабре выправился (надо понимать, за счет заторов в Риге и на российско-латвийской границе, а также за счет лучшего состояния Литовской экономики), но общий спад составил -33,56% до 248 тыс. TEU (подробнее об этом здесь)
Оборот ро-ро в результате снизился на 12%.
2008 2009 %% Всего 29 879 815 27 863 095 -6,75% Налив 10 955 393 10 514 008 -4,03% Навал 9 742 278 9 673 842 -0,70% Генгруз 9 182 144 7 675 246 -16,41% Контейнеры (TEU) 373 263 247 982 -33,56% Ro-ro единиц 200 511 176 360 -12,04% Терминал Бутинге, нефть 9 068 258 8 389 116 -7,49%
А оборот нефтяного терминала в Бутинге наооборот присел в декабре – по итогам 11 месяцев спад был 5,4%, по итогам года – 7,5% до 8,389 млн.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней