Первый контейнерный терминал не перестает удивлять рекордами
Новости | Статистика | Апрель 03, 2007, 9:30
Оборот Первого контейнерного терминала (ЗАО ПКТ) вырос в марте 2007г. в сравнении с мартом 2006г. на 19,71% и достиг рекордной отметки в 84 051 TEU. Квартальный оборот терминала вырос, таким образом, за год на 20,7% до 219 576 TEU.
Оборот рефконтейнеров на ПКТ – 10 105 TEU, это меньше на 3,5% по сравнению с результатом марта 2006 года. В экспортном направлении отправлено 43 721 TEU, а в импортном принято 40 330 TEU. В марте на терминале обработано 56 судов, средний оборот на одно судно составил 1 501 TEU.
Можно давать первые прогнозы – по итогам года, как и запланировали акционеры, ПКТ уверенно перейдет отметку в 1 млн. TEU. Вероятно, при наилучшем раскладе это случится уже в конце ноябре, при среднем прогнозе к католическому рождеству.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.