ПКТ – рекордсмен
Новости | Статистика | Декабрь 01, 2009, 12:47
Грузооборот Первого Контейнерного Терминала (ПКТ) в ноябре составил 101’804 TEU (+9,9% к ноябрю 2008). Это рекордный объем грузов, когда-либо обработанный на терминале за всю историю его существования. Существенный рост грузооборота произошел благодаря новым судозаходам, увеличившим объем импортных и рефрижераторных контейнеров. Несмотря на практически полную загрузку терминала, четко организованная система вывоза контейнеров позволила ПКТ весь месяц работать без сбоев и задержек.
Это позволяет сделать вывод, что планка в 100 тысяч TEU – по плечу крупнейшему терминалу России и Балтики.
За 11 месяцев 2009 года терминал обработал 851’395 TEU (-13,6% к январю-ноябрю 2008). В экспортном направлении в ноябре 2009 погружено на суда 49’607 TEU, в импортном – выгружено 52’197 TEU. Оборот рефконтейнеров составил 13’821 TEU. Это также рекорд, свыше 13 тысяч TEU рефрижераторных грузов терминал ранее не обрабатывал. Всего за месяц обработано 82 судна, средний оборот на одно судно – 1’242 TEU.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней