Ситуация на контейнерном рынке выправляется
Новости | Статистика | Ноябрь 23, 2009, 7:28
Оборот российских трминалов за 9 месяцев упал на 37,45% до 1,78 млн. TEU. Спад за полугодие составлял почти 41%. Оборот груженых упал на 33% (за полугодие на 37,3%), оборот порожних как был в минусе на 48%, так и остался на 46,4%. При этом весовое выражение спада – также не сильно поменялось. За 9 месяцев оборот составил 18,1 млн.т., чо меньше, чем в прошлом году на 26,1%, а за полугодие спад был 26,3%.
Спад в экспорте, формально вырос – с 40,3% до 43,8%. Однако спад по груженым за 9 месяцев составил всего 13,5% против спада за полугодие в 19%. Спад в весе экспортных контейнеров достиг 8%, против 12,5% за полугодие. Импорт пока лечится слабо – за полугодие спад был 46%, за 9 месяцев составил 43,8%.
Новости по теме
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
Свежие новости
-
После непродолжительных раздумий на прошлой неделе контейнерный рынок развернулся
Ставки корректируются после стремительного роста вследствие майского соглашения о «перемирии» в торговой войне между Китаем и США
-
Контейнерооборот портов Азово-Черноморского бассейна в мае вырос на 31%
Основной прирост обеспечил крупнейший из трех терминалов порта Новороссийск – НУТЭП
-
«Фосагро» увеличит объемы перевалки удобрений через балтийские терминалы холдинга «Глобал Портс»
Минимальный гарантированный объем перевалки планируют нарастить на 1 млн тонн в год до 4 млн тонн
-
РЖД открыли кредитную линию «Альфа Банка» на 400 млрд руб.
Средства планируется направить на проекты развития железнодорожной инфраструктуры
-
Стратегии линейных операторов в отношении альянсов
Чем крупнее оператор, тем меньше доля флота, задействованная на совместных сервисах в рамках альянса