Живы? И слава богу!
Новости | Статистика | Октябрь 12, 2009, 10:09
За 9 месяцев 2009 года стивидорные компании группы «Морской порт Санкт-Петербург» обработали более 8,5 млн.т. грузов, что соответствует аналогичному показателю прошлого года.
Отрицательная динамика грузооборота группы ликвидирована в основном за счет прироста экспортных грузов: в сравнении с 9 месяцами 2008 г. экспортный грузопоток вырос на 10 % (-12% за 3 месяца 2009 г).
В структуре импортного грузопотока по-прежнему прослеживается сокращение объемов обработки грузов в биг-бегах (-88%), контейнеров (-64%), а также рефрижераторных грузов (-35%).
В экспортном грузопотоке наблюдается положительная динамика обработки чугуна (+70%), угля (+39%) и стали (+36%).
Первая стивидорная компания обработала 3,3 млн.т. грузов (-20%), Вторая стивидорная компания перегрузила 1,4 млн.т. (+14%). Четвертая стивидорная компания обработала 2,8 млн.т. (-6%). Автомобильный терминал Третьей стивидорной компании осуществил перевалку 270 автомобилей в сентябре 2009г.
Универсальный перегрузочный комплекс в Усть-Луге обработал 0,8 млн.т. грузов.
Новости по теме
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
Свежие новости
-
Правительство Подмосковья решило отрегулировать контейнерные площадки
Власти Московской области намерены ввести новые специальные требования для транспортно-логистических центров на территории региона, в первую очередь, для контейнерных терминалов и складов. Часть контейнерных операторов поддержала инициативу, но большинство опрошенных InfraNews отнеслись к ней с тревогой, называя новые требования незаконными, невыполнимыми для большинства игроков рынка и крайне вредными для логистики московской агломерации.
-
С продажей Hutchison MSC может получить 15% терминального рынка – а может и не получить
К консорциуму MSC с Black Rock может присоединиться китайская корпорация COSCO
-
«Находкинский МТП» ввел в эксплуатацию третий портальный кран «Витязь»
Всего на сегодняшний день на причалах «Находкинского МТП» работает 55 кранов
-
Контейнерооборот портов Дальневосточного бассейна в мае сократился на 5%
Всего по итогам января-мая 2025 года перевалено 962,3 тыс. TEU, -7,4% или -77 тыс. TEU год к году
-
Турция повышает транзитный сбор для судов, проходящих через проливы Босфор и Дарданеллы без заходов в порты страны, на 15%
Устанавливаемая с начала следующего месяца плата за транзит для судов, не заходящих в порты страны, в 7,2 раза превысит уровень 2022 года