Батумится все лучше
Новости | Статистика | Сентябрь 02, 2009, 21:48
Нефтяной терминал в порту Батуми на черноморском побережье Грузии в августе в 2009 году увеличил перевалку нефти и нефтепродуктов с каспийских месторождений до 628,973 тыс.т. с 512,2 тыс.т. годом ранее, сказал Рейтер источник в Батумском нефтяном терминале.
В порт по железной дороге поступают нефть и нефтепродукты из соседнего Азербайджана, а также небольшие объемы из Казахстана. Ежемесячные объемы транспортируемой нефти постепенно сокращаются после ввода в эксплуатацию нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан.
В июле 2009 года перевалка увеличилась впервые в текущем году до 533,168 тыс.т. с 518,5 тыс.т. в июле 2008 года. В 2008 году терминал сократил перевалку нефти и нефтепродуктов до 7,2 миллиона тонн с 9,5 млн.т. годом ранее.
Батумским портом и нефтяным терминалом с начала 2008 года управляет казахстанская компания Казмунайгаз.
Главным поставщиком нефти в Батуми является американская компания ExxonMobil , транспортирующая из Азербайджана по железной дороге через Грузию около 10 миллионов тонн нефти в год.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней