Результаты порта Ванино
Новости | Статистика | Август 06, 2009, 22:44
Объем переработки грузов ОАО “Порт Ванино” за январь-июль 2009 года снизился на 12,4% до 3,51 млн.т. Об этом говорится в сообщении компании.
Объем перегрузки экспортных грузов снизился на 1,8% до 1,84 млн.т., в том числе лесных – на 21,8% до 716,5 тыс.т., цветных металлов – на 2% до 422 тыс.т., угля – на 12,5% до 679,5 тыс.т.
Оборот импортных грузов снизился на 17,2% до 748 тыс.т., в том числе объем погрузки глинозема увеличился на 3,6% до 728 тыс.т.
Переработка каботажных грузов увеличилась на 97,9% до 198 тыс.т., в том числе угля – в 2,3 раза до 52,2 тыс.т. По паромной переправе Ванино-Холмск перевезено 724,5 тыс.т. грузов.
Контейнерооборот порта в июле 2009 года составил 1 422 TEU.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.