Большой порт Санкт-Петербург добавил к обороту прошлого года 35%
Новости | Статистика | Март 14, 2007, 21:35
Как сообщил, внезапно образовавшийся и нигде не представившийся, отдел внешних связей администрации морского порта Санкт-Петербург, объем перевалки контейнерных грузов восьми стивидоров, работающих с контейнерами в Большом порту СПб, по итогам двух месяцев 2007г., вырос до 241 203 TEU, что на 35,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Оборот контейнеров в тоннах 2,447 млн.т., что больше, чем в прошлом году на 23%. Обычная картина для начала года, идет активная эвакуация порожняка, единиц прибавилось больше, чем тонн в полтора раза
Перевалка металла за 2 месяца выросла на 1% до 631,3 тыс.т., цветных металлов – на 2% до 223,4 тыс.т. Оборот металлолома снизился на 13% до 269,9 тыс.т.
Оборот угля и кокса вырос в 2,42 раза до 332 тыс.т., перевалка руды снизилась на 16% до 101,3 тыс.т.
Серьезно, до несерьезного объема выросла перевалка зерна – на 73% до 80,1 тыс.т., рефгрузов – на 13% до 574,1 тыс.т., минудобрений – на 37% до 780,7 тыс.т., оборот генеральных грузов вырос до 297,8 тыс.т.
Перевалка леса упала на 24% до 391,1 тыс.т.
Перевалка нефтепродуктов выросла за январь-февраль 2007г. по сравнению с январем-февралем 2006г. на 16% до 1 834,918 тыс.т.
Общий грузооборот всех стивидоров Большого порта Санкт-Петербург вырос в январе-феврале 2007 г по сравнению с прошлым годом на 35% до 7,964 млн.т.
К сожалению, столь стремительный рост пока не может обнадеживать. Во-первых, это восстановление позиций после полутора-годового спада и дай бог результат 2007г. вернется к результату 2005г. А во-вторых, морозы января-февраля 2006г. были настолько сильными, что сравнивать обороты этого и прошлого года – не правильно. Скорость оборота судов по финскому заливу была в этом году в три раза быстрее, чем в году прошлом.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.