ОМТП: подробно про падение нефтеналива
Новости | Статистика | Апрель 08, 2009, 23:15
Одесский морской торговый порт, крупнейший на Украине, в январе-июне 2009 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшил обработку нефтеналивных грузов на 42,7% до 5,2146 млн.т.
Снижение обусловлено сокращением спроса на мировом рынке, свертыванием казахстанского транзита. Людям Павлюка конечно стоит еще рассказать про тарифы, свои и железнодорожные, про отношение. И потом уже петь про мировой кризис.
Так, в 1 полугодии 2009 г отгружено нефти 2 606,9 тыс.т. минус 58% к январю-июню 2008 г, нефтепродуктов – 2,6077 млн.т. минус 10%, сжиженного газа – 473,9 тыс.т. рост в 2,1 раза, технических масел – 20,7 тыс.т. минус 64,1%.
С учетом перевалки растительных масел – 145,1 тыс.т. +53,7% в целом наливных грузов в 1 полугодии 2009 г обработано 5 854,3 тыс.т. минус 38,2%, в т.ч. экспорт – 700,6 тыс.т. минус 35,2%, транзит в отправлении – 4 964,8 тыс.т. минус 67,5%, импорт – 47,8 тыс.т. минус 84,2%, транзит в прибытии – 89,5 тыс.т. +16,8%.
Всего грузооборот Одесского порта в 1 полугодии 2009 г составил 14,1737 млн.т. минус 20,7%.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней