Одесский контейнерный терминал проигрывает Ильичевскому 3,2%
Новости | Статистика | Март 14, 2007, 14:49
Контейнерный термнал Одесского порта за первые два месяца 2007г. перевалил 61 437 TEU, что на 90,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года, сообщили в ОМТП.
В феврале по отношению к январю перевалка возросла на 9% до 29 400 TEU, что также на 77,6% больше, чем в аналогичном месяце 2006 г.
За указанный период 2007г. в импортном направлении принято 33 155 TEU, что почти вчетверо превышает результат аналогичного периода прошлого года. При этом груженых контейнеров в импорте принято 33 095 TEU, порожних всего 60 TEU. На экспорт перевалено 28 282 TEU. В сравнении с импортом пропорция груженых-порожних обратная: груженых – 4523 TEU, порожних подавляющее количество 23 759 TEU.
В штуках за первые два месяца 2007г. обработано контейнеров 39 440 единиц, что больше чем в прошлом году на 90%.
В 2006 г перевалка контейнеров на контейнерном терминале ОМТП увеличилась на 37,2% до 395,6 тыс. TEU.
Следует отметить, что весь прошлый год находившийся в тени Одесского терминала Ильичевский терминал Укртрансконтейнер, и закончивший год с худшими, чем у Одессы результатами, по итогам двух месяца показал более значительный рост.
Укртрансконтейнер обработал 63 398 TEU , что больше, чем Одесский ГПК, на 3,2%. Если в прошлом году лидерство Одессы было обусловлено реформами и обновлением Ильичевского терминала, то сегодняшнее лидерство Ильичевска – результат кропотливой двухлетней работы, в то время как Одесский порт больше занят политикой.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
Свежие новости
-
Контейнерооборот Балтийского бассейна в мае 2025 года сократился на 6%
Всего по итогам января-мая 2025 года портами Балтийского бассейна перевалено свыше 761 тыс. TEU, что больше аналогичного показателя предыдущего года на 8% или на 58 тыс. TEU
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.