Оборот порта Клайпеда упал на 18,64%
Новости | Статистика | Май 06, 2009, 23:05
Грузооборот Клайпеды за 4 мес. 2009г упал на 18,64% до 8,5034 млн.т. При этом оборот налива снизился на 15,43% до 3,3516 млн.т., оборот навалочных грузов снизился на 17,48% до 2,7857 млн.т., а перевалка генгрузов снизилась на 24% до 2,366 млн.т.
4 мес. 08 4 мес. 09 % Всего 10 452 162 8 503 434 -18,64% Налив 3 963 171 3 351 627 -15,43% Навал 3 375 602 2 785 702 -17,48% Генгруз 3 113 389 2 366 106 -24,00% Контейнеры (TEU) 117 429 83 704 -28,72% Ro-ro единиц 68 156 51 360 -24,64% Терминал Бутинге, нефть 2 663 542 2 604 217 -2,23%
Оборот контейнеров упал сразу на 28,72% до 83 704 TEU. Темп спада контейнеров ускорился. В 1 квартале спад составлял 27%. Впервые упал оборот терминала в Бутинге – на 2,23% по итогам 4 мес. до 2,6042 млн.т.
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней