Российский контейнерный терминальный рынок вырос на 24,9%
Новости | Статистика | Март 07, 2007, 13:22
Исследовательское агентство InfraNews провело предварительный подсчет оборота российских контейнерный терминалов в 2006г. Их оборот вырос от 1,923 млн. TEU до 2,403 млн. TEU или на 24,9%.
В данную цифру не входит оборот российского транзита на терминалах Украины, Прибалтики и Финляндии, а также трансграничные перевозки РЖД из Китая и других сопредельных стран.
Лидер остался прежним – ПКТ, на второе место, обогнав Восточную стивидорную компанию вышел Петролеспорт. Однако теперь соревнование ВСК и ПЛП можно назвать виртуальным, поскольку оба терминала входят в один холдинг.
C полным текстом исследования Вы можете ознакомиться в печатной версии отчета InfraNews “Контейнерные перевозки в России и соседних странах: итоги 2006г”. Заказать отчет
Новости по теме
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
Свежие новости
-
ГК «Дело» и MODENA Group рассмотрят возможность создания глубоководного порта в Индонезии
Такое соглашение компании подписали на полях ПМЭФ.
-
Стоимость фрахта танкеров для экспорта нефти из Персидского залива в Китай более чем удвоилась за неделю
Резкий рост стоимости фрахта, вероятно, обусловлен ростом спроса в связи с рисками дальнейшей дестабилизации вплоть до риска перекрытия Ормузского пролива
-
Товарооборот России и Китая за 5 месяцев 2025 года сократился на 8%, в мае – на 11%
Импорт автомобилей и комплектующих в мае упал на 15% за месяц и на 68% год к году
-
Дефицит инвестпрограммы РЖД угрожает развитию экономики России
Запланированный объем целого ряда железнодорожных строек в этом году будет выполнен уже в первом полугодии, а на продолжение работ у РЖД нет средств. Это ведет к массовым увольнениям в строительных компаниях-подрядчиках РЖД, а заморозка проектов развития инфраструктуры, в том числе уже начатых крупных строек, приведет к невозможности увеличения погрузки и станет сдерживающим фактором для всей экономики страны.
-
FESCO запустила морской контейнерный сервис из портов Новороссийск и Санкт-Петербург в ЮАР
Общее время морской перевозки составляет порядка 45 дней